Добрый день! Совместно с альянсом собрали список проблем, а также мысли о том как можно было бы улучшить сервер. Все мысли являются нашим видением проекта и основаны на игровом опыте, полученном на проекте. Если разместил не в том разделе, то прошу перенести в нужный.
Основные проблемы
1. Баланс классов, а именно проблема статов
1.1 Необходимо установить железный лимит на все показатели с учетом настроек и политики сервера (Max HP, P.Atk, Atk.Spd и т.д.);
1.2 Устранить скачки и обеспечить корректный расчёт всех статов персонажа, в т.ч. устранить баги с резким проседанием статов (например, за последнюю неделю заметили резкое падение P.Atk на -2000, падение Attack Speed на -300, сильно снизился урон с навыков (особенно у АВ))
2. Проблема со скиллами
2.0 Провели довольно большой ресерч по скиллам и большинство скиллов работают так как нужно, но есть часть, по которой возникают вопросы.
2.1 Необходимо проверить работу навыка Touch of Death. По официальным скриптам у него должен быть параметр {i_dispel_by_category;slot_buff;25;5}
, то есть с шансом 25% до 5 баффов (в том числе и 0). Проверка идет на каждый бафф, шанс снять 5 баффов равен 0,1%. В реалиях сервера ToD снимает стабильно 3 бафа (1,6% вероятность события) и имеет шанс прохождения ~70%. При этом всегда происходит кенсел именно денсов/сонгов
Нажмите чтобы развернуть
Нажмите чтобы скрыть
2.2 Не работает скилл CounterAttack у АВ. Контратака срабатывает, но урон не возвращает
Нажмите чтобы развернуть
Нажмите чтобы скрыть
2.3 Аура Strike Back у камаэлей тоже не работает, происходит контратака, но урона нет
Нажмите чтобы развернуть
Нажмите чтобы скрыть
2.4 Некорректное описание навыков
Mortal Strike
Нажмите чтобы развернуть
Нажмите чтобы скрыть
Дает по офу: effect = {{p_fatal_blow_rate;20;per}}
Шанс нанесения смертельного удара +20%
Описание на сервере:

Focus Death
Нажмите чтобы развернуть
Нажмите чтобы скрыть
Дает по офу: effect = {{p_critical_rate;{all};-30;per};{p_fatal_blow_rate;60;per};{p_critical_damage_position;front;-30;per};{p_critical_damage_position;back;90;per}}
Шанс крита и со скиллов, и с руки уменьшается на 30%, шанс смертельного удара увеличивается на 60%, урон критической атакой с руки спереди уменьшается на 30%, урон критической атакой с руки сзади увеличивается на 90%
Описание на сервере:

Focus Power
Нажмите чтобы развернуть
Нажмите чтобы скрыть
Дает по офу: effect = {{p_critical_damage_position;front;-30;per};{p_critical_damage_position;side;30;per};{p_critical_damage_position;back;60;per}}
Урон критической атакой с руки спереди уменьшается на 30%, урон критической атакой с руки сбоку увеличивается на 30%, урон критической атакой с руки сзади увеличивается на 60%
Описание на сервере:

Chant of Victory
Нажмите чтобы развернуть
Нажмите чтобы скрыть
Дает по офу: effect = {{p_hit;{all};4;diff};{p_max_hp;{all};20;per;1};{p_magic_critical_rate;{all};2;diff};{p_critical_damage;{all};20;per};{p_physical_defence;{all};20;per};{p_physical_attack;{all};10;per};{p_attack_speed;{all};20;per};{p_magical_defence;{all};20;per};{p_magical_attack;{all};20;per};{p_magic_speed;{all};20;per};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;-10;per};{p_speed;{all};-20;per}}
Максимум ХП +20%, шанс крита маг. атакой +2, мощность критического урона (всего) +20%, физ. защита +20, физ. атака +10%, скорость атаки +20%, маг. защита +20%, маг. атака +20%, скорость магии +20%, устойчивость к отрицательным эффектам +10%, точность +4, скорость бега -20%.
Описание в игре:

Spirit of Shilen
Нажмите чтобы развернуть
Нажмите чтобы скрыть
Дает по офу: effect = {{p_physical_attack;{all};30;per};{p_magical_attack;{all};30;per};{p_speed;{all};30;diff};{p_attack_speed_by_weapon;{all};30;per};{p_critical_rate;{sword};10;diff};{p_critical_damage;{blunt};100;per};{p_vampiric_attack;40};{p_heal_effect;{all};-80;per}}
Физическая атака +30%, маг. атака +30%, скорость бега +30, скорость атаки +30%, шанс критической атаки мечом +10, урон критической атаки дробящим оружием +100%, вампиризм +40%, сила лечения -80%
Описание в игре:

3. Проблема с информированием
3.1 Все изменения должны логироваться и выноситься в патчноуты
3.2 Не до конца корректно работает сообщение о статусе боссов при входе в игру - неактуальные тайминги
Нажмите чтобы развернуть
Нажмите чтобы скрыть
4. Локальные ивенты
4.1 TvT - единственный ивент с достойной наградой, остальные ивенты либо не имеют нормальной награды, либо работают криво.
4.2 Ивенты “Korean TvT” и “Balance Zone” нужно сделать регулярными, а не раз в сутки в 6 утра по Мск.
4.3 Ивент “Korean TvT” совпадает по таймингам с другим ивентом (TvT) и часто его можно “сломать”, если регнуться на оба.
4.4 Хиро, полученное от ивента “Last Hero” сбрасывается при релоге.
4.5 Ивент “Добро vs Зло” вообще не работает
5. Альт-б меню
5.1 В примерочной необходимо добавить появление шапок от костюмов, помимо самих костюмов
5.2 Необходимо поправить описание стоимости сервисов, например, ПА стоит не 200 колов, а 150 колов на неделю
5.3 Внутри альт-б дублируются функции, например, телепорты есть в отдельной вкладке, но также и на главной странице, что усложняет восприятие альт-б
5.4 Разные цены на одни и те же предметы. Например, сеты в разделе фарм-магазина и просто брони имеют различные цены.
Нажмите чтобы развернуть
Нажмите чтобы скрыть
6. Прочие проблемы
6.1 Был замечен баг, что баюм может сагриться на игрока этажом ниже, тем самым телепортируется к нему и выходит за пределы своей зоны
6.2 Проблемная заточка под премиум аккаунтом. Необходимо проверить, что ПА действительно дает +5% к шансу на заточку, так как многие игроки подтвердят, что под премиумом шмот точится хуже, чем без него
6.3 Убрать ботов из городов (вообще зачем они там?)
6.4 В Гиране наблюдаются частые критические вылеты окон
Нажмите чтобы развернуть
Нажмите чтобы скрыть
Вот одна из ошибок, помимо критов:

6.5 Не работает бафф с ПвП агатиона
Нажмите чтобы развернуть
Нажмите чтобы скрыть
6.6 Отсутствует в навыках у кольца Коры уровня 3 скилл на снятие дебаффов
Нажмите чтобы развернуть
Нажмите чтобы скрыть
Возможности для улучшения
1. Ивенты
1.1 Хотелось бы увидеть появление глобальных ивентов, таких как Тыквы, Слова, Йода и прочие, которые бы позволяли выводить адену (возможно, шилки) с сервера, чтобы держать экономику на плаву
1.2 Добавить сезонные и тематические ивенты (может быть кастом ивенты, например, 9 мая, хэллоуин и т.д., которых нет на просторах других серверов)
1.3 Добавить ПвЕ ивенты, например, случайное событие, которые триггерится в рандомное время и дает задание на убийство определенных мобов (может и гремлинов), кто первый набивает - побеждает.
2. Дальнейшее развитие персонажа
2.1 На текущий момент “кап” персонажа достигается довольно быстро и дальнейшее существование на сервере превращается в рутину, из-за чего 75% игроков просто дропают сервер (а на это еще накладывается то, что они понимают, что эпиков им не видать из-за топ кланов и невозможности конкуренции с ними).
2.2 В связи с пунктом 3.1 предлагаю добавить возможность дальнейшего развития персонажа. Если этот пункт возможен и не будет противоречить дальнейшим планам владельцев сервера, то могу составить подробную карту того, как я это вижу. Здесь очень много мыслей и предложений.
3. Энд-гейм
3.0 Часть улучшений энд-гейма можно скомбинировать с пунктом 2.2. Ключевая цель улучшения: дать игрокам варианты энд-гейма, а не концентрации на 1-2 точках интереса.
3.1 Дроп ы84 пушек с топ эпиков. С текущей настройкой получается, что падает 2 топ пушки в неделю, что несомненно мало для ПвП сервера.
3.2 Альтернативные способы получения топ-оружия, например, создание сложной фарм зоны, где будет необходима пати для фарма, с дропом уникальных предметов для покупки топ оружия
3.3 Добавление дополнительных селф-инстов с кастомными боссами с интересным дропом (например, фа, колы, различные точки, временная уникальная бижа) с целью уравнивания шансов между новичками и топ кланами
3.4 Есть часть игроков, которым не интересен ПвП аспект игры, при этом они хотели бы заниматься ПвЕ, квестами, рыбалкой. В связи с этим предлагаю реанимировать ПвЕ контент и добавить уникальную цепочку квестов, где было бы необходимо доставать различные ресурсы различными путями - рыбалка, манор, катакомбы, рифт, зал иллюзий и прочие на текущий момент неиспользуемые аспекты игры.
3.5 Убрать ограничение по уровню на рейд “Близнецы” (квест “На защиту Зала Страданий!”) и улучшить дроп
3.6 Упростить доступ к рейдам Близнецов, Тиады и Белефа, изменить им дроп для появления смысла в этих рейдах
4. Удержание игроков
4.1 Новичкам, приходящим на сервер, очень сложно получить оружие и броню без сторонней помощи, так как дроп адены слишком низок по отношению к рейтам. Предлагаю выдавать на старте руну на адену (+50%) на 2 часа. Это поможет новичкам задержаться на сервере
4.2 Также бывают случаи, когда новичков просто сливают в фарм-зонах, что несомненно ведет к снижению интереса. Предлагаю добавить руну “Защиты новичка”, которая давала бы запрет на убийство персонажа в ПК на сутки.
4.3 Руны из 4.1 и 4.2 можно отправлять игрокам при создании персонажа при помощи приветственного письма с кратким описанием преимуществ сервера. Такой подход показывает индивидуальное отношение к каждому игроку.
4.4 Введение наград за активность - аналог логин-наград в других играх (Геншин, Хонкай и т.д.) стимулирует игроков оставаться на сервере и заходить в игру каждый день
4.5 Добавление ежедневных квестов, которые легко выполняются и дают небольшие, но приятные награды
4.6 Сервер - это в первую очередь бренд. Если новичок на сервере зайдет и увидит индивидуальность сервера (например, какие-то уникальные текстуры, баннеры и т.д.), то вероятность того, что он останется, сильно повышается
5. Прочие улучшения
5.1 В чате периодически необходима модерация. Предлагаю ввести временный бан чата за оскорбления и маты
5.2 Добавить возможность продажи предметов в альт-б
5.3 Добавить возможность заточки дестракшн армор точками до +15 (по аналогии с веапонками)
Спасибо за то, что дочитали этот длиннопост! Предлагаю обсуждать, критиковать и искать оптимальные решения, чтобы сделать сервер еще лучше!